Riot изучает новую функцию паузы Valorant в матчмейкинге, а не только в обычных матчах.

Сначала не было пауз. Затем Riot наконец-то добавила одну для пользовательских игр, что очень помогло организаторам турниров. Однако теперь разработчики Valorant рассматривают возможность добавления пауз в матчмейкинге.

Это мем стар как время: онлайн-игры нельзя ставить на паузу. Однако в соревновательной обстановке почти в каждой игре есть способ остановить часы ⁠ — будь то тактический тайм-аут, техническая проблема или даже туалет.

Valorant имеет это в пользовательских играх. Все, что вам нужно сделать, это приостановить таймер матча, и часы не будут тикать. Игроки могут свободно передвигаться в своих местах возрождения, но они не могут делать то, что они не могли бы сделать в предраундовой фазе.

Тем не менее, использование его в системе подбора игроков почти не встречается ни в одной игре. В CS: GO это можно сделать, но только через специальные клиенты, такие как FACEIT или ESEA. Они также не влияют на ваш прямой рейтинг в игре, поскольку для отслеживания прогресса используется отдельная система.

Riot рассматривает возможность добавления пауз перед раундом для игр без рейтинга и соревнований, чтобы игроки могли взять тайм-аут, чтобы пересмотреть свою стратегию, долить воду или найти туалет.

«Чтобы каждый имел возможность заниматься своими делами, мы будем изучать различные способы включения паузы перед раундом. Это позволит вам приостановить матч без возможности повлиять на исход сражений », — сказал игрокам старший продюсер Стивен Элдридж в недавнем сообщении разработчиков.

Однако конкретные детали о паузах неясны. Маловероятно, что они будут бессрочными, иначе игроки навсегда останутся в ловушке игры. Более вероятно, что пауза перед раундом продлится от 45 секунд до минуты.

Каждая команда также, вероятно, получит только одну или две паузы в сумме, чтобы люди не злоупотребляли ею. Однако это все домыслы. То, что Riot готовит, может кардинально отличаться.

Одно можно сказать наверняка: паузы в середине раунда не используются. Riot пыталась найти способы реализовать один из них, но, делая это эффективно, возникнет риск нарушения конкурентоспособности, а это то, что они не хотят ставить под угрозу.

«Пауза в середине раунда может вызвать ряд проблем с игровым процессом, которые могут поставить под угрозу соревновательную целостность матча, и, поскольку мы рассматриваем соревновательную целостность каждого матча как фундаментальную часть Valorant, мы решили не поддерживать паузы в середине раунда. , — добавил Элдридж.

Не указано время, когда паузы будут добавлены в матчмейкинг Valorant. Однако, если однажды ⁠ — или если — они появятся, обязательно используйте их эффективно!