Изменения в патче 1.10

ИЗМЕНЕНИЯ КАРТ

НОВАЯ КАРТА: ICEBOX

Мы выпустили Icebox раньше намеченного срока, поэтому минимум две недели она будет в “бета-режиме”. В это время карта будет доступна в игре без ранга и в режимах “Быстрая установка Spike” и “Бой насмерть”. Мы улучшим производительность карты и будем исправлять возможные ошибки. Если все будет хорошо, Icebox появится в соревновательном режиме 27 октября.

  • В первые дни после обновления карта Icebox будет встречаться чаще
  • Подъемники / Тросы
  • Мы настроили ускорение, чтобы исключить внезапное изменение направления (это изменение было добавлено в последнем патче, но его не было в описании, потому что вы бы начали спрашивать: “А что это за тросы?”).
  • Добавлен теггинг оружия при стрельбе с подъемников. Так будет проще заметить противников, которые пользуются подъемниками и тросами.

ASCENT, BIND

  • Улучшена точность секторов обзора для Ascent и Bind
  • Возможно, в этом патче также будут обновлены Haven и Split this patch

ИЗМЕНЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ ИГРЫ

  • Теперь можно выбирать один или несколько предпочитаемых серверов. Вероятность игры на выбранных серверах увеличится
  • Разница в рангах для групп уменьшена с 6 до 3 уровней
  • В рангах “Бессмертный” и выше будут учитываться только победы, проигрыши и решительность побед (соотношение выигранных и проигранных раундов). Личная эффективность не будет учитываться

ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМОВ

БОЙ НАСМЕРТЬ

  • Количество игроков увеличено с 10 до 14
  • Обновлен алгоритм возрождения, чтобы оно было безопаснее
  • Теперь сканирование карты происходит не периодически, а при вашем возрождении
  • Длительность матча увеличена до первых 40 убийств (ранее – до 30 убийств). Максимальное время матча увеличено с 6 до 9 минут
  • Перезарядка при убийстве: после каждого убийства активное оружие игрока мгновенно перезаряжается автоматически (в Ares и Odin восстанавливается 30 патронов)
  • Опыт за матч увеличен с 500 до 900 очков

ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ

  • Теперь в боевом пропуске будут расцветки для серии обликов “Перегрузка”, в том числе бесплатный облик “Перегрузка” для Sheriff
  • Улучшена производительность мини-карты
  • За “Режимом турнира” в режиме “Своя игра” могут наблюдать до 12 зрителей
  • Теперь в магазине можно обратно сдать запрошенное у другого игрока оружие и вернуть этому игроку потраченные средства
  • Теперь зритель может настроить автоматическое перемещение в режиме свободной камеры, чтобы уменьшить скорость. В меню настроек можно выбрать быстрое или медленное перемещение
  • Значения пинга для зрителя теперь окрашены в цвет соответствующей команды
  • Корректно настроены таймеры абсолютных умений Reyna и Phoenix для зрителей
  • Теперь зритель не видит текст настройки клавиш игрока, за которым наблюдает
  • Индикатор вспышки для зрителей теперь выглядит по-новому
  • Теперь зрители могут выбрать цвет прицела в соответствии с цветом команды
  • Игроки больше не застревают при попытке спуститься по канату в режиме ходьбы, когда покидают зону у башни А
  • Для зрителей добавлена новая настройка клавиши, чтобы немедленно перейти к режиму свободной камеры при выборе игрока (клавиша по умолчанию – лев. shift)
  • Интерфейс установки/обезвреживания бомбы теперь всегда виден зрителям. Также зрители видят, какой игрок совершает действие
  • Зритель больше не видит особые индикаторы игрока (например, получение урона) в режиме свободной камеры
  • Таймеры умений (например, ультимейтов Reyna и Phoenix) теперь видны убитым игрокам и зрителям

ИЗМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

  • Теперь игроки смогут добавлять и просматривать заметки о друзьях. Заметки из League of Legends теперь переносятся в VALORANT. Эти заметки можно редактировать в VALORANT
  • Теперь, когда вы взаимодействуете с панелью общения, она ненадолго приостанавливается

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Исправлена ошибка в модуле установки/обезвреживания на стрельбище, из-за которой игроки не могли покупать умения
  • Исправлен ряд ошибок интерфейса стрельбища, в том числе неверный текст уведомления о начале фазы покупок. Также добавлен индикатор половины шкалы прогресса обезвреживания
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщения других игроков исчезали из чата, когда вы отправляли сообщение
  • Исправлена ошибка, из-за которой текстовый блок не исчезал во время игры